Аналитики торговой сети «Пятёрочка» узнали, какой свежий сыр (за исключением плавленых и творожных) больше всего популярен у россиян в разных регионах страны. За последний год сеть реализовала 37 млн упаковок различного сыра СТМ «Свежий ряд», а её доля в общем обороте категории увеличилась до 14%.

В магазинах сети за последний год чаще всего покупали сыр  чечил — 12 млн. Особой популярностью пользовался копчёный чечил. Половина всего оборота сыров СТМ «Свежий ряд», производимых на заводах в республике Адыгея, составляют весовые сыры. Мягкого адыгейского сыра покупатели «Пятёрочки» приобрели более 2 тысяч тонн.

«Сыры «Свежий ряд» пользуются большой популярностью среди наших покупателей — в первую очередь за счёт доступной цены при сохранении отличных вкусовых характеристик и высокого качества самой продукции. В линейке этой марки у нас представлен выбор вкусных натуральных сыров без заменителя молочного жира – адыгейский, чечил, косичка, которые наши гости по-настоящему любят и ценят: средняя оценка этих сыров СТМ в нашем приложении составляет 4,9 баллов из 5», — прокомментировала директор департамента собственных торговых марок «Пятёрочки» Елена Рудова.

Пик продаж в категории сыров обычно приходится на холодное время года, а летом потребление сокращается.

В магазинах «Пятёрочка» бренд «Свежий ряд» представлен 20 наименованиями. Для компании их производят поставщики в разных регионах страны — так на полки всех магазинов продукция поступает сразу с производства, то есть максимально свежей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте