Крупный производитель мороженого и других продуктов питания «Чистая линия», управляющий 600 киосками «О! Эскимо» по всей России, запустил проект «О! Хот-дог» с одним блюдом, пишет «Коммерсант». В «Чистой линии» заявили, что не имеют отношения к проекту.

«О! Хот-дог» представляет собой универсальную точку для продажи хот-догов в помещении и на улице.Стоимость порции — 100 руб.

Объем вложений в один киоск оценивается в 550 тыс. руб., включая стоимость аренды оборудования 500 тыс. руб. и 50 тыс. руб.— паушальный взнос. В «Яндекс.Картах» уже появилась информация о нескольких киосках «О! Хот-дог» в Москве.

Опрошенные изданием эксперты отмечают, что «О! Хот-дог» обеспечит действующим партнерам «Чистой линии» доход вне сезона спроса на мороженое. Кроме того, таким образом компания намерена расширить число форматов для потенциальных франчайзи.

Главным конкурентом «О! Хот-дога» на рынке стрит-фуда является сеть киосков «Стардог!», которая управляет более 1200 точками по всей России. В прошлом году один из основателей и гендиректор Black Star Burger Юрий Левитас запустил сеть FreeDog.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте