Mondelēz International, производитель печенья «Юбилейное», шоколада Milka и жвачки Dirol, намерен сократить ассортимент и увеличить упаковки своей продукции, пишет РБК со ссылкой на главу компании Дирка Ван де Пута.

Он заявил, что пандемия изменила покупательские привычки. «Мы видим рост продаж больших семейных упаковок наших продуктов. Соответственно, нам необходимо адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома», — пояснил он.

Изменение модели потребление отметили и другие производители — PepsiCo и Danone, пишет РБК.

«Принимая во внимание сложность экономической ситуации, сегодня важны специальные предложения, например большие форматы упаковок», — рассказали в Danone. Так, компания уже выпустила 1,5-литровую бутылку молока «Простоквашино».

В PepsiCo уточнили, что во время карантина сократилось потребление «на ходу» и индивидуальное потребление, что привело к уменьшению продаж продуктов в маленьких упаковках.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте