Производитель мебели «Ангстрем» начал продавать франшизу мебельных салонов — партнерам предлагается формат «стандарт» площадью салона 150 кв. м., пишет «Коммерсант» со ссылкой на компанию.

Инвестиции в открытие объекта площадью 150 м² оцениваются в 3,55 млн рублей, включая паушальный взнос в 360 тысяч рублей.

В компании рассказали, что франшиза позволит усилить присутствие на рынке и выйти в города, где производитель пока не представлен.

По собственным данным, мебельная сеть сейчас состоит из порядка 400 салонов: более 370 находятся в России, остальные — в Белоруссии, Армении, Киргизии, Казахстане, Узбекистане. В 2022 году выручка «Ангстрема» превысила 10 млрд руб.

В Mr.Doors считают, что на развитие мебельного франчайзинга в России влияет уход международных игроков.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте