Российские производители мебели начали cоздавать специальные коллекция для маркетплейсов — такие концепции начали разрабатывать «Ангстрем», Mr. Doors и Первая мебельная фабрика, пишет «Коммерсант».

Так, «Ангстрем» разработала специальную линейку продукции малых форм (вешалки на металлокаркасе, консоли, журнальные столики, настенные полки) для продаж на онлайн-площадках.

В Mr. Doors рассказали, что намерены выпустить лимитированные и капсульные серии мебели для продажи на маркетплейсах, при этом готовая продукция бренда уже представлена на крупных маркетплейсах.

В ноябре Первая мебельная фабрика запустила продажу модульных кухонь на Ozon и Avito.

Опрошенные изданием участники рынка считают, что выход на маркетплейсы мебельными компаниями — вынужденная мера. У онлайн-ритейлеров есть ограничения по размеру, по простоте сборки и по доступности цены.

Бизнес выходит на этот рынок, чтобы обеспечить покупателям более быстрые сроки доставки. Кроме того, продажи через маркетплейсы позволяют производителям мебели привлечь новую аудиторию покупателей.

Еще одна причина для производителей работать с маркетплейсами — снижение офлайн-продаж мебели, сейчас в мебельных магазинах продажи поддерживаются в основном за счет товаров для дома.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте