Крупный производитель сладостей и снеков («Кириешки», «Яшкино») — томская KDV планирует начать выпускать средства по уходу за собой, включая шампуни и гели для душа, пишет «Коммерсант» со ссылкой на вакансию технолога-разработчика в профиле на портале HeadHunter. Российский рынок косметики оценивается в 650–700 млрд руб. в год.

Согласно описании вакансии, в обязанности технолога входит разработка рецептур геля, жидкого мыла, шампуня, кондиционера, крема, а также создание органической и детской линеек. Кроме того, список его задач дополняется запуском продуктов в производство и отработкой процессов.

Источник издания подтвердил, что KDV рассматривает выход на косметический рынок. При этом в настоящее время в ассортименте KDV нет непродовольственных товаров.

По словам источника, у компании теоретически будет возможность как для организации собственного производства косметики, так и для выпуска линейки на контрактной основе.

Опрошенные изданием эксперты отмечают, что преимуществом KDV являются налаженные каналы дистрибуции и контракты с сетями, однако косметика — отдельный бизнес со своим регулированием и спецификой, где у группы компетенций не было.

Эксперты оценивают стоимость организации производства с нуля с ассортиментом до 20–30 наименований похожей продукции и выпуском в пределах 30 тыс. единиц в месяц в 15–20 млн руб.

KDV — один из крупнейших российских производителей снеков и кондитерских изделий. В 2019 году выручка ООО «КДВ Групп» выросла на 9,36%, до 144,44 млрд руб., чистая прибыль осталась на уровне 875,12 млн руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте