Розничные магазины, авиаперевозчики, операторы связи и другие компании, чьими основными клиентами являются физические лица, всё чаще внедряют программы лояльности. Они рассчитывают на то, что потребитель включится игру по накоплению баллов или пустится в погоню за призом, и это удержит его от покупки у конкурента. Насколько оправданы эти ожидания? Сколько стоит увлечение программами лояльности, и так ли они эффективны? Запись передачи "Сфера интресов".
Читайте также в новостях:
Читайте также в статьях:
Т-Бизнес и «Садовод» в День онлайн-предпринимателя установили рекорд России и БРИКС по гонкам на тележках
Т-Бизнес вместе с торговым комплексом «Садовод» установили рекорд России и стран БРИКС по самым массовым гонкам на продуктовых тележках. Праздничные заезды состоялись 4 декабря и были приурочены ко Дню онлайн-предпринимателя.
Билайн представил новый функционал платформы для запуска рекламных кампаний в digital indoor
Команда Билайн Big Data & AI, развивающая продукты на базе ИИ и больших данных, предоставляет рекламодателям единый доступ к огромной цифровой инфраструктуре российского ритейла. Это более 60 000 цифровых экранов различных конфигураций, экранов касс самообслуживания и инстор-радио.
