Unilever (бренды Dove, «Чёрный жемчуг», Domestos и др.), которую критикуют за решение продолжать работу в России, рассказала о трех сценариях действий с российским бизнесом, пишет Reuters со ссылкой на гендиректора компании Хайна Шумахера.

«Первый вариант — это оставить бизнес в России. Мы считаем, что это может привести к его национализации», — пояснил топ-менеджер.

Второй вариант, по его словам, это продажа бизнеса. Третий — продолжать работать, но в очень ограниченном объеме, это «наименее плохой» сценарий, отметил глава компании. При этом ни один из сценариев «на самом деле не хорош», добавил он.

По его словам, Unilever не связывалась с российскими властями после тех действий, которые были приняты в отношении Danone и Carlsberg.

В России у Unilever более 3000 сотрудников. В марте 2022 года компания объявила о приостановке экспорта и импорта своей продукции в России, оставив в продаже продукты питания и средства гигиены, произведённые внутри страны.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте