Продажи водки и ликероводочных изделий в России за 1-й квартал текущего года снизились на 6,1% по сравнению с 1-м кварталом 2005 г и составили 48,3 млн дал. Об этом говорится в материалах Федеральной службы государственной статистики. Продажи виноградных и плодовых вин за 3 месяца увеличились на 9,3% до 20,3 млн дал, шампанских и игристых вин — на 5% до 5,3 млн дал, коньяков — на 4,7 проц до 1,8 млн дал, пива — на 3,5% до 179,6 млн дал.
Согласно данным Росстата, 82% в структуре реализации водки и ликероводочных изделий предприятиям розничной торговли и общественного питания занимают оптовики и 18% — организации-производители. В общей структуре реализации виноградных и плодовых вин рознице оптовики занимают 97,3%, организации-производители — 2,7%. Доминируют оптовики и в реализации пива предприятиям розничной торговли — 94,9%, тогда как организации-производители напрямую продают рознице лишь 5,1%. 

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar