Американская компания L Brand (Victoria’s Secret и Bath & Body Works) раскрыла финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале 2020 года.
Продажи компании за отчетный период выросли на 14% год к году и достигли $3,06 млрд. Чистая прибыль L Brands составила $330,6 млн (за аналогичный период прошлого года компания отчиталась об убытке в $252 млн).
При этом продажи Victoria’s Secret в третьем квартале упали на 14% год к году – до $1,35 млрд. В то же время продажи бренда косметической продукции, ароматов и подарков Bath & Body Works показывают рост и компенсирует спад. Так, общие продажи бренда в третьем квартале выросли на $600 млн до $1,7 млрд.
Руководство L Brands отмечает, что рост популярности Bath & Body связан с повышенном интересом покупателей к мылу и антисептикам для рук, которые активно распродаются в эпоху коронавируса.
В свою очередь снижение продаж Victoria’s Secret с пандемией связан в меньшей степени, чем успех Bath & Body Works. Бренд находится на спаде, хотя и остается крупнейшим в США, где в мае 2020 г. было 1070 магазинов Victoria’s Secret.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.