Продажи телемагазинов упали до минимального уровня за последние пять лет, сообщает «Ъ».

По данным издания, ряд российских каналов-телемагазинов попросили операторов платного телевидения о снижении платы за вещание в их сетях из-за падения продаж. В частности, они утверждают, что продажи в мае–августе 2019 года стали самыми низкими за последние пять лет.

Руководитель ТВ-дистрибуции Shop & Show Сергей Крестьянкин отметил, что переговоры о снижении цен ведутся постоянно, но в 2019 году достигли особой активности. По его словам, операторы пользуются высокой конкуренцией между телемагазинами и устраивают «закрытые аукционы на продажу кнопки».

«На наш взгляд, это краткосрочная, но крайне недальновидная стратегия операторов получить деньги здесь и сейчас. Снижение платежей неизбежно, так как сейчас стоимость за абонента нерентабельна во многих сетях», — пояснил он.

Заместитель гендиректора HSR24 Кирилл Фролов рассказал, что летом 2019 года продажи телемагазинов просели на 20–30% относительно аналогичного периода прошлого года. Кроме того, он уверен, что некоторые операторы завышают оценки собственной абонентской базы на фоне её оттока.

По его оценке, сейчас оборот российского рынка телемагазинов без учёта интернета и каталогов составляет около 60–80 млрд руб. При этом по итогам 2019 года падение может составить 15%, в основном из-за снижения покупательской способности.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments