Продажи салонов сотовой связи выросли благодаря партнёрским кофейням, сообщает «Ъ».
В «Вымпелкоме» изданию рассказали, что клиентский трафик в салонах с кофейнями вырос на 50%. Из 650 тыс. человек, посетивших такие объекты в первом полугодии 2019 года, 270 тыс. пришли именно в кофейню. Всего у «Вымпелкома» 18 магазинов с кофейнями, работающих под брендом «Билайн и Кофе», а до конца года их количество увеличится до 50.
При этом продажи SIM-карт в салоне на Лиговском проспекте Санкт-Петербурга после открытия партнёрской кофейни выросли в два раза, рассказал президент по продажам и клиентскому сервису оператора Юрий Смагаринский.
В «Связном–Евросети» рассказали, что продажи в салонах с кофейнями впервом полугодии превышали показатели аналогичных по площади магазинов на 10–15%. Сейчас кофе продаётся в нескольких десятках точек ритейлера.
Под брендом Tele2 работают около 45 салонов с кофейнями. Представитель компании рассказал, что проект полностью оправдал себя.
«Трафик в совмещенных с кофейнями салонах на 200–300% больше, чем в обычных точках. Конверсия превышает 7%, а продажи опережают показатели традиционных точек в 1,5–2 раза», — уточнил он.
В МТС не стали раскрывать число точек, в которых продаётся кофе. Там указали, что удовлетворены результатами таких объектов, хотя продажи кофе — в первую очередь комфорт для посетителей, а не способ увеличить поток клиентов.
В «МегаФоне» рассказали, что также развивают подобные магазины и видят перспективу в этом направлении, однако не стали раскрывать никаких деталей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.