Продажи региональных предприниматалей Wildberries в 2022 году выросли на 116%, говорится в сообщении маркетплейса.

Доля продаж региональных производителей в общем обороте площадки увеличилась на 10% и достигла 88%.

Больше всего продаж обеспечили fashion-товары (одежда, обувь и аксессуары), косметика и парфюмерия, продукция для благоустройства дома (предметы интерьера, мебели, посуды и кухонной утвари) и продукты.

Наибольший прирост показали продавцы сантехники (на 336% год к году), садовой техники (на 310%), продукции для обустройства сада и огорода (на 269%), спортивного инвентаря (на 243%) и ювелирной бижутерии (на 212%).

Среди регионов без учета Москвы лидерами стали
Московская область (166 млрд рублей, рост на 88% год к году), Санкт-Петербург (81,8 млрд рублей, +64%), Ивановская область (41,7 млрд рублей, +122%), Краснодарский край (30 млрд рублей, +191%) и Свердловская область (27,9 млрд рублей, +112%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте