Сеть магазинов Kira Plastinina, созданная для продажи одежды российского модельера Киры Пластининой, в течение 2010 года может пополниться 20-30 новыми магазинами в России и СНГ.
"Продажи сети растут — примерно на 30% в этом году могут увеличиться. Это около $70 млн", — сообщил Сергей Пластинин, отец дизайнера, основатель розничного проекта и совладелец "Вимм-Билль-Данна". "В кризис продажи заметно просели, а сейчас мы видим рост, но объемы все равно далеки от уровня начала 2008 года", — рассказал Пластинин. Кроме того, с расширением сети становится все сложнее находить удачные площадки для новых магазинов.
Сеть магазинов Kira Plastinina основана в 2007 году Пластининым, которому принадлежит чуть менее 5% процентов акций крупнейшего российского производителя молочных продуктов "Вимм-Билль-Данн". В 2008 году он продал российскую сеть магазинов одежды Taxi, чтобы сконцентрироваться на развитии Kira Plastinina, в которую он собирался инвестировать до $100 млн.
В настоящее время розничная сеть молодежной одежды объединяет 120 собственных магазинов в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и Китае. Кроме того, у сети есть франчайзинговые партнеры.