Сервис доставки продуктов «СберМаркет» подсчитал, что за последний год продажи растительного молока в России выросли на 123%, пишет Inc. со ссылкой на компанию.
Чаще всего пользователи приобретали кокосовое молоко. На втором месте — соевое, за ним следуют миндальное, овсяное и фундучное молоко.
Среди брендов-производителей лидирует Alpro, далее следует Nemoloko. Ранее на третьем месте стабильно располагался Aroy-D, но по итогам последних кварталов его сместили Rioba и Metro Chef.
С июля 2022 года потребление растительного молока выросло в 4,5 раза, несмотря на более высокую стоимость в сравнении с коровьим молоком. Одна упаковка альтернативного молока в среднем стоит 158 руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.