Продажи виниловых пластинок и CD в США оказались выше, чем онлайн-продажи отдельных музыкальных альбомов и композиций, сообщает РБК со ссылкой на доклад американской Ассоциации звукозаписывающих компаний.
Продажа музыки на физических носителях превысила онлайн-покупку впервые с 2011 года. Однако авторы доклада указывают, что это не означает роста популярности физических форматов.
За 2017 год число платных загрузок музыки снизилось на 25% из-за роста популярности стриминговых сервисов. Общие доходы площадок, позволяющих слушать музыку онлайн, выросли за год на 43% до $5,7 млрд, что составляет 65% доходов всей музыкальной индустрии США.
На покупку онлайн отдельных музыкальных треков и альбомов американцы потратили за 2017 год $1,3 млрд. Покупка физических аудионосителей обошлась американцам в $1,5 млрд.
Продажа виниловых пластинок ежегодно приносит правообладателям около 10% доходов. Продажа музыки на CD упала за год на 6% до $1,1 млрд.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.