Продажи планшетов в России по итогам первых шестя месяцев года выросли на 32% в денежном и на 29% в штучном выражении год к году, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо». Россияне купили 1,1 млн планшетов на 23 млрд рублей.
В пятёрку брендов в штучном и денежном выражении вошли Huawei, Honor, Samsung, Apple и Xiaomi вместе c брендом Redmi.
На повышение спроса повлияли новые модели зарубежных устройств, а также активный рост спроса на российские планшеты.
Маркетплейсы подтверждают рост продаж. В Ozon подсчитали, что продажи планшетов на площадке за первое полугодие увеличились на 65% в штуках и на 47% в деньгах. Наибольший рост продемонстрировали бренды Xiaomi, Huawei, Redmi и Blackview (все – Китай).
Что касается отечественных брендов, то в деньгах их продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,28 млрд руб. При этом в штуках продажи российских брендов год к году сократились на 16%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.