По итогам 2023 года в России было продано 2,4 млн планшетов на общую сумму 49,8 млрд рублей, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные МТС.

Это на 30% в денежном выражении и 32% в количественном год к году. В МТС добавили, что «положительная динамика год к году наблюдается в сегменте впервые с 2020 года».

В «М.Видео-Эльдорадо» оценили продажи по итогам года в 2,5 млн устройств, что практически на треть больше, чем в 2022-м.

Лидеры по продажам среди брендов — Huawei (16%), Samsung (13%) и Xiaomi (11%). По суммарной стоимости сбытых устройств лидируют Apple (28%), Samsung (17%) и Huawei (15%). Усилила свои позиции и китайская компания Realme, но её долю не назвали.

Наибольший прирост в продажах (48% в штуках) получили планшеты стоимостью до 10 тысяч рублей. Спрос на планшеты вырос также потому, что средняя стоимость устройств хоть и незначительно, но снизилась — на 1% (до 20,4 тысячи рублей год к году).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте