Продажи парфюмерии и косметики в России продолжают снижаться, сообщает РБК со ссылкой на данные GfK.

В исследовательской компании рассказали, что с июля 2018 года по июнь 2019 года продажи косметики и парфюмерии в России снизились на 1,6% в натуральном и 2,1% в денежном выражении.

В прошлом году оборот сетевых парфюмерных магазинов и дрогери упал на 7%. В натуральном выражении их продажи сократились на 1%. При этом дискаунтеры нарастили продажи на 17% в рублях и 11% в штуках. Через дискаунтеры в России продаются более 14% от всей парфюмерии и косметики в России.

Больше всего россияне тратят на средства для ухода за волосами — около 25% от всех трат на парфюмерию и косметику. Около 15% трат приходится на средства персонального ухода.

Сильнее всего сократились продажи лака для ногтей — на 16% в натуральном и 15% в денежном выражении. Продажи духов и другой парфюмерии уменьшились на 12% и 13% соответственно, декоративной косметики — на 6% и 8%.

В то же время заметно выросли продажи средств для ухода за лицом — на 10% в натуральном и 3% в денежном выражении. Кроме того, резко вырос спрос на маски для лица. Их продажи в деньгах увеличились за год на 33%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о