Продажи Metro Group в I квартале 2006 года выросли на 4.8% до 13.3 млрд. евро. против 12.6 млрд. евро за аналогичный период 2005 года. Об этом говорится в сообщении компании.

Доля продаж за пределами Германии достигла 54.8% против 50.7%. Продажи за пределами Германии выросли на 13.2% до 7.2 млрд. евро с 6.4 млрд. евро., в том числе продажи в Восточной Европе увеличились на 8% до 4.2 млрд. евро. Рост достигнут за счет сетей Media Markt и Saturn. Продажи в Азии и Африке выросли на 28.7% до 401 млн. евро.

Чистая прибыль Metro Group в I квартале снизилась до 22.7 млн. евро с 24.5 млн. евро. Показатель EBITDA упал на 0.3% до 423 млн. евро. Капзатраты выросли на 21.6% до 335 млн. евро с 275 млн. евро за аналогичный период 2005 года. Валовая прибыль достигла 2.64 млрд. евро по сравнению с 2.53 млрд. евро. в I квартале 2005 года.

Продажи подраздения Metro Cash & Carry составили 6.63 млрд. евро против 6.14 млрд. евро, продажи Media Markt и Saturn — 3.35 млрд. евро против 3.09 млрд. евро, продажи Real, включая подразделение Extra, снизились до 2.31 млрд. евро с 2.46 млрд. евро.

На конец квартала розничная сеть Metro Group включала 2.183 тыс. магазинов в 30 странах. В 2006 году компания сосредотачивается в основном на экспансии таких подразделений, как Metro Cash & Carry, Media Markt и Saturn. Экспансия Real будет направлена только на Восточную Европу.

Metro Group образована в 1996 году в результате слияния нескольких торговых компаний. Сейчас это третья по величине торговая сеть в мире. В России на начало 2006 года работало 22 магазина Metro Cash & Carry и 3 магазина Real. На 2006 год запланировано открытие трех магазинов Real.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar