Как сообщил отдел правительственных и внешних связей, в 2005г. компания открыла 8 новых собственных магазинов, доведя их общее количество до 22 в 14 регионах страны. На сегодняшний день в России работают 7 магазинов сети в Москве, 3 — в Санкт-Петербурге, по одному — в Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Ярославле, Екатеринбурге, Тюмени, Туле и Воронеже.

Д-р А.Ф. Мартинелли, Генеральный директор ООО «Метро Кэш энд Керри», Россия и Региональный директор по России и Украине, заявил: «Мы вполне удовлетворены достигнутыми в России результатами. В текущем году мы будем продолжать развиваться сравнимыми темпами, будем осваивать новые регионы и закреплять достигнутые позиции там, где мы уже работаем. Мы с оптимизмом смотрим в будущее. Для Metro Group российский проект в течение ближайших нескольких лет будет оставаться одним из главных приоритетов».

В компании также сообщили, что в 2005 году компания METRO Cash & Carry Интэрнэшнл увеличила количество торговых центров до 544, открыв 40 новых торговых центров. Количество собственных сотрудников с полной занятостью в 28 странах, где представлена компания, возросло на 8,5 процентов и достигло 90 500 человек. Самый значительный прирост показателей был отмечен в Восточной Европе, где открылось большинство новых магазинов METRO Cash & Carry.

В 2005 году основной упор в международной экспансии был также сделан на стремительно растущие рынки Восточной Европы, включая Россию и Азию. Сеть оптовых центров METRO Cash & Carry была целенаправленно расширена, выросла общая торговая площадь, особенно за счет роста в России и Китае. В 2005 году компания METRO Cash & Carry открыла первый мелкооптовый торговый центр в Сербии, которая стала уже 28-ой страной
сети. На конец 2006 – начало 2007 года также планируется вхождение компании на рынок Пакистана.

Справка:

Metro Group — одна из крупнейших торговых компаний в мире, объем ее продаж за 2005г. вырос на 4,2% — до 55,72 млрд евро. Компания представлена в 30 странах. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash& Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат «все для дома» и «сделай сам»), Galeria Kaufhof (формат универмага). Общий объем инвестиций Metro в Россию с 2001г. по 2006г. составляет около 580 млн евро.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar