Продажи кофе с собой выросли за год в России на 25%, число покупок увеличилось на 14%, а средняя медианная цена напитка — на 11%, до 195 руб, пишет Forbes со ссылкой на данные «Чек индекса».

Популярность кофе растёт как у потребителей, так и у предпринимателей. На чашке напитка можно получать по 200−300% прибыли.

Лидером по финансовым и операционным показателям в сегменте «кофе на вынос» стала франчайзинговая сеть кофе-баров Coffee Like. На начало этого года компания насчитывала больше 1 тыс. точек, а выручка за 2023 год увеличилась на 25%, до 7 млрд руб. без НДС. В топ-3 также вошли сети Cofix (выручка 5,1 млрд руб.) и One Price Coffee (4,3 млрд руб.).

Среди причин роста популярности формата — нежелание потребителей переплачивать за обслуживание. Россияне готовы пить кофе на ходу и все чаще посещают заведения небольшого формата, например, пекарни с кофе и корнеры самообслуживания.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент