За 11 месяцев 2023 года продажи кнопочных телефонов в России упали на 11% в штуках и на 17% в деньгах год к году, пишет «Коммерсант» со ссылкой на МТС.
Всего за этот период было продано 4,7 млн кнопочных телефонов на 7,4 млрд руб. Средняя цена такого телефона снизилась на 7%, до 1,6 тыс. руб.
Доля российских брендов в 2023 году достигла 58% в штуках, в то время как год назад была 47%.
При этом выросли онлайн-продажи кнопочных телефонов: с января по октябрь интернет-продажи кнопочных телефонов в России выросли год к году на 21% до 1,03 млн штук. В денежном выражении интернет-продажи выросли на 134 млн руб., до 1,5 млрд руб. Быстрее всего рост у российских брендов: у F+, Maxvi, Strike он превысил 100% в штуках. Продажи ряда зарубежных брендов резко упали — на 43% у Nokia и на 44% у Panasonic.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.