Продажи интернет-магазина «Детского мира» выросли во втором квартале 2018 года почти в два раза, говорится в сообщении компании.

Объём выручки интернет-магазина, включая покупки на сайте с последующим самовывозом из магазинов компании, вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 93,1% до 1,6 млрд руб.

Общая неаудированная выручка компании увеличилась во втором квартале на 14,6% до 24,1 млрд руб. Сопоставимые продажи в магазинах сети за тот же период выросли на 6,1%. При этом сопоставимое число чеков выросло на 8,9%, а сопоставимый размер среднего чека упал на 2,6%.

Торговая площадь компании увеличилась на 16,2% до 704 тыс. кв. м. Количество магазинов сети увеличилось на 20 и достигло 650, в том числе 599 магазинов «Детский мир» и 51 — ELC и ABC.

Кроме того, на 18% — до 19,3 млн человек — выросло число держателей карт лояльности компании. С их использованием совершили около 75% совокупных продаж за второй квартал 2018 года.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
Илья
Гость

Хороший показатель роста