«Детский мир» раскрыл финансовые показатели по итогам работы во втором квартале 2021 года: за отчетный период продажи ритейлера выросли почти на треть— на 32,2%, до 41,9 млрд руб, говорится в сообщении компании.

При этом объем онлайн-продаж в России увеличился на 20,1%, до 11,7 млрд руб., доля таких продаж составляет 29,3% от всех.

Компания в апреле-июне открыла 49 новых магазинов, их общее количество достигло 929 (+9,3% год к году) в 378 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Белоруссии.

За первое полугодие общий объем продаж «Детского мира» вырос почти на четверть, до 81,5 млрд руб. Объем онлайн-продаж увеличился на 42,4%, до 22,5 млрд руб., доля от всех продаж составила 28,9%. Был открыт 61 новый магазин.

«Первое полугодие 2021 года стало одним из самых успешных за последние несколько лет… Мы также ожидаем существенное увеличение операционной прибыли (скорр. EBITDA): не менее 25% по итогам периода»,— отметила генеральный директор ПАО «Детский мир» Мария Давыдова.

Количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов с начала 2021 года выросло в 3,5 раза до 20,8 тысяч.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте