Продажи через мессенджер Telegram в России за год выросли в 7 раз, сообщает e-pepper.ru со ссылкой на Admitad.
Компания проанализировала интернет-продажи различных категорий товаров при помощи рекламы в Telegram по модели CPA. В итоге, там определили, что с апреля 2018 года по апрель 2019 года продажи выросли на 593%, а совокупная выручка компаний-рекламодателей от покупок через мессенджер превысила $1 млн.
Наиболее популярными стали товары из Китая. Средний чек при покупке продукции из этой страны составляет $8,73. Средняя стоимость купленной через Telegram бытовой техники достигает $140, одежды и обуви — $80, спортивных товаров — $79.
«Пользователи Telegram — это активная и лояльная аудитория, они внимательно следят за контентом в каналах, на которые подписаны. Для веб-мастеров это новый канал с низким порогом входа — они могут начать работать с аудиторией без значительных временных и денежных трат на создание площадки, — прокомментировал менеджер специальных проектов Admitad Алексей Синельников. — Основная бизнес-модель в Telegram — это скидки на товары широкой категории (электроника, косметика) или отдельный тип товаров (кроссовки, авиабилеты). Рекламодатели выбирают продвижение через Telegram из-за высокой платежеспособности и вовлеченности потенциальных покупателей».
По данным Admitad, к их платформе подключены около 95% российских веб-мастеров, размещающих рекламу в мессенджерах по модели CPA.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.