Продажи через Telegram в России в 2019 году превысили 1 млрд рублей

Продажи через заблокированный мессенджер Telegram в России в 2019 году превысили 1 млрд руб., сообщает РБК со ссылок на подсчёты рекламной сети Admitad.

По итогам 2019 года продажи в российском сегменте Telegram составили 1,1 млрд руб. — почти втрое больше, чем годом ранее. В то же время, продажи через мессенджеры с большей аудиторией — WhatsApp и Viber — оказались незначительными.

Онлайн-продажи через традиционные медиаканалы (кешбэк-сервисы, купонные сайты, агрегаторы, программы лояльности) выросли на 20%, до 86,4 млрд руб. Контекстная реклама обеспечила 15,1 млрд руб. (+216%), соцсети — 3 млрд руб. (+74%), блоги — 2,7 млрд руб. (+81%), YouTube — 1 млрд руб. (+34%).

Admitad — крупнейший в России игрок рынка CPA-маркетинга в сегменте e-commerce. В 2018 году компания обеспечивала 71,8% рынка.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.