Продажи препарата «Арбидол» резко выросли на фоне вспышки коронавируса Covid-2019, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные DSM Group.

С конца января продажи противовирусного препарата «Арбидол» и его аналогов начали резко расти, при том, что до этого момента они снижались.

С 27 января по 2 февраля продажи препарата в упаковках выросли на 14% по сравнению с прошлой неделей. Рост за первую неделю февраля составил 15%, за вторую — 24%. Спрос на аналоги «Арбидола» («Арпефлю», «Афлюдол» и др.) также резко вырос. Продажи «Арпефлю» с 27 января по 2 февраля увеличились на 32% в штуках и 36% в деньгах, «Афлюдола» — на 571% в штуках и 767% в деньгах.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк отметил, что похожая ситуация была во время птичьего гриппа в 2009 году. По его словам, тогда заводы по производству «Арбидола» работали круглосуточно.

Причинами увеличения спроса на «Арбидол» стали сообщения СМИ о его возможной эффективности против Covid-2019 и активная рекламная кампания, которую производитель препарата — «Отисифарм» — начал с конца января.

«В мире увеличивается количество заболевших новым коронавирусом, вызывающим опасную пневмонию. Вирус передается от человека к человеку. Риск заражения высок. Исследования доказали: “Арбидол” активен даже против коронавируса», — говорилось в рекламном ролике, который появился на радио с 26 января.

Эта реклама заинтересовала Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС. В конце февраля ведомство возбудило против «Отисифарм» дело о возможном нарушении закона «О рекламе».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте