Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит рекламу противовирусного препарата «Арбидол» из-за заявлений о его эффективности в лечении коронавируса, сообщает РБК.

Производитель «Арбидола», компания «Отисифарм», начала рекламную кампанию на радио с 26 января. «В мире увеличивается количество заболевших новым коронавирусом, вызывающим опасную пневмонию. Вирус передается от человека к человеку. Риск заражения высок. Исследования доказали: “Арбидол” активен даже против коронавируса», — говорится в ролике.

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС заинтересовалось рекламной «Арбидола». Руководитель управления Татьяна Никитина указала, что в инструкции препарата говорится о возможности его применения для лечения коронавируса, однако утверждение о том, что он эффективен против коронавируса 2019-nCoV, который с конца декабря распространяется в мире, требует дополнительной оценки. Управление направит необходимые запросы для выяснения обстоятельств, в том числе производителю препаратпа.

Источники РБК утверждают, что «Отисифарм» выделил бюджет на продолжение кампании до 7 февраля. Первые два дня рекламной кампании могли обойтись производителю в 500 тыс. руб. без НДС, утверждает один из собеседников издания.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте