Продажи аптечной косметики за первые семь месяцев 2023 года упали до шестилетнего минимума и составили 84,2 млн упаковок, пишут «Ведомости» со ссылкой на участников рынка.

Для сравнения: в январе — июле 2022 года в аптеках было реализовано 89,4 млн штук, а в позапрошлом году — 98,2 млн шт.

В денежном выражении объём реализации аптечной косметики составил 28,2 млрд руб.

Опрошенные изданием представители фармрозницы подтверждают падение продаж и связывают это с тем, что материалы для производства аптечной косметики закупаются преимущественно за границей, в связи с этим с прошлого года её стоимость выросла в среднем на 25−30%. Рост цен и привел к снижению спроса.

На продажах сказалось и сокращение аптечного ассортимента. По словам директора по коммуникациям бренда Librederm Наталии Баклановой, тенденция связана также с тем, что такая продукция стала чаще продаваться онлайн.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте