Продажи алкоголя под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлеров выросли на 20%, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Nielsen.

За год, завершившийся в мае 2019 года, продажи алкоголя под СТМ торговых сетей выросли на 20%. Продажи пива под такими марками выросли на 27,4% в натуральном выражении, водки — на 9,4%.

За этот же период общие продажи алкоголя увеличились лишь на 4%, а продажи напитков и продуктов под СТМ упали на 6,6%. В итоге, доля алкогольных напитков под собственными марками выросла с 2,3% до 2,7%.

Популярность алкоголя под СТМ в Nielsen объясняют низкой ценой (в среднем на 30% ниже стоимости брендированого алкоголя) и ростом его присутствия в магазинах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о