Продажи группы Alibaba в «День холостяка» 11 ноября достигли рекордного показателя — 540,3 млрд юаней (84,5 млрд долларов), сообщает агентство Bloomberg.
Продажи на конец 11 ноября побили прошлогодний рекорд в 498,2 млрд долларов, а также превысили общий результат двух ключевых американских дней распродаж — «черной пятницы» и «киберпонедельника». В 2020 году потребители потратили на них только $34,4 млрд.
Акции Alibaba в Нью-Йорке на закрытии торгов в четверг выросли на 2,4%.
В свою очередь китайская государственная газета Securities Daily обрушилась с критикой на Alibaba и других онлайн-ретейлеров за «преклонение» перед прибылью, пишет Reuters. Автор материала указал, что распродажи привели к засилью рекламного спама и фейковых скидок на торговых площадках, а также усугубили проблему недобросовестной конкуренции.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.