Продажи немецкого производителя спортивной одежды и аксессуаров Adidas во втором квартале 2018 года сократились в России и СНГ на 2% до 177 млн евро. Об этом говорится в отчёте компании.
Без учёта валютных колебаний показатель вырос на 14%. По итогам первого полугодия продажи в регионе упали на 13% до 297 млн евро.
Во втором квартале продажи бренда Adidas выросли на 2% до 138 млн евро, бренда Reebok — сократились на 13% до 40 млн евро. Валовая прибыль компании за этот период уменьшилась на 1% до 119 млн евро, операционная прибыль выросла на 8% до 49 млн евро.
Направление «Россия и СНГ» стало самым рентабельным рынком компании, маржинальность во втором квартале составила 67,1%, сократившись на 0,7 процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом. В Западной Европе этот показатель по итогам квартала составил 48,3%, в Северной Америке — 40,8%, а Азиатско-Тихоокеанском регионе — 57,5%, в Латинской Америке — 43,9%, на развивающихся рынках — 50,1%.
Adidas — крупный немецкий промышленный концерн, который занимается производством спортивной одежды, обуви и инвентаря. Компанию основал в 1949 году Адольф Дасслер. По данным за 2016 год, продажи компании составили 19 млрд евро. Компания присутствует в более чем 160 странах мира, в ней работают около 60 тыс. человек.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.