ООО «Меркури Мода» (входит в группу Mercury) зарегистрировало собственную торговую марку iCool по классу одежды, пишет «Коммерсант» со ссылкой на базу Роспатента.

В самой компании планы по развитию бренда не комментируют, но источники на рынке утверждают, что компания регистрирует марку на будущее, пока конкретных планов по ее развитию нет.

Бренд iCool будет ориентирован на молодежь, предположил управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов.

Mercury уже продает одежду и обувь под собственной маркой Must: в конце 2022 года ОАО ТД ЦУМ зарегистрировало товарный знак Must by TSUM. Вещи Must продаются в ЦУМе, «Барвиха Luxury Village», петербургском ДЛТ, а также в монобрендовых бутиках на Кутузовском проспекте и в Третьяковском проезде в Москве.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент