Продавцы сумок сокращают свои линейки из-за падения спроса на люксовые товары и в связи с замедляющимся трафиком в универмагах, сообщает Bloomberg.
Как заявляет агентство, новая мантра праздничного сезона звучит как "Делай больше меньшим". Люксовые ритейлеры, в том числе Nordstrom Inc., Bloomingdale’s и Barneys New York, представляют гораздо меньше моделей сумок в этом году на фоне приближающегося критического рождественского сезона.
Давление, испытываемое индустрией, подогрело спекуляции о том, что таким компаниям, как Coach Inc. и Michael Kors Holdings Ltd, нужно найти партнеров для слияния, а не бороться в одиночку.
В качестве примера агентство приводит данные, согласно которым в третьем квартале 2016 года компания Barneys представила на 41% меньше новых линеек, тогда как в 2015 году был зафиксирован рост в 46%.
Также отмечается, что Coach, Michael Kors и Kate Spade & Co. сокращают продажи в универмагах.
Ранее сообщалось, что рынок люксовых товаров падает во всей Европе, но только не в Великобритании. При этом один из старейших британских модных домов Burberry объявил о снижении выручки за первое полугодие.