Михаил Хазин, президент консалтинговой компании «Неокон»:
«На самом деле, евро – это немецкая марка, может быть, склеенная с французским франком, расширенная на всю Европу. Колоссально расширенная – много больше, чем она могла бы выдержать. Мощи Германии больше не хватает на то, чтобы держать всю эту систему. Это очень похоже на проблему Соединенных Штатов Америки».
Перри Оустинг, Президент Vertu (производителя мобильных телефонов класса люкс):
«Мы в определенном смысле революционеры, так как пытаемся перевернуть существующие ныне мобильные материи. Революция в том, чтобы постараться избежать легкомысленного, сиюминутного отношения к этому мобильному предмету, которое существует ныне. Мы следуем за передовыми технологиями, но мы бежим от той покупательской легкомысленности, которая часто сопровождает мобильный телефон».
Маэль Гаве, генеральный директор интернет-магазина Ozon.ru:
«Несмотря на наше отставание от Европы и США по развитию Интернета в регионах, процесс идёт, медленно, но верно. Однако отрицать и другие факторы невозможно: это неразвитость системы логистики, боязнь покупателей платить банковскими картами, общее недоверие к покупкам в Сети. Тем не менее, на наш взгляд, есть и позитивная тенденция, об этом говорят сухие цифры: если в 2009 г. доля регионов в общем обороте Ozon.ru составляла 26%, то сегодня это уже более 40%».
Денис Кусков, генеральный директор TelecomDaily:
«Спрос на данную услугу (страхование устройств Apple в сети re:Store – прим.ред.) будет небольшой и сегментированный. С одной стороны, в нашей не спокойной стране иметь страховку всегда нужно. С другой стороны, страховка заметно делает дороже покупку и без того не дешевых моделей вендора. Человек, купивший за 20 000 например iPhone, будет должен заплатить еще 2400 рублей за страховку».
Алан Гринспен, американский экономист и бывший глава ФРС:
«Я отчетливо помню, как в самые первые годы создания зоны евро на рынках бытовало мнение, что греки ведут себя так же, как немцы. Однако очевидно, что, сделав выбор в пользу евро, южные страны не так сильно изменили свое поведение, которое хронически вело к обесцениванию национальных курсов валют по сравнению с немецкой маркой».
Павел Лебедев, руководитель проекта ФОМ «Мир Интернета»:
«Есть целая группа регионов, где при относительно высоких показателях проникновения Интернета практики, использование которых свидетельствует о высокой пользовательской активности, не распространены. Многочисленная интернет-аудитория не имеет достаточного опыта в пользовании возможностями Сети. Таких регионов в России 13, почти все они расположены в Сибири и на Дальнем Востоке».
Наталья Демидова, гендиректор Национального обувного союза:
«Импорт из этих стран (Китая и Вьетнама — прим.ред.) снизился почти на треть, но тут же хлынула нелегальная обувь — из Макао (рост ввоза за три месяца составил 1000%), Малайзии (1104%) и Камбоджи (400%). Единственное, что произошло, — выросли цены на рынке».