Сотрудники ОАО "Новгородхлеб" поставили перед властью региона вопрос о регулировании взаимоотношений с сетевыми магазинами, наценка в которых на продукцию "Новгородхлеба" достигает 70%. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре администрации области, проблема обсуждалась сегодня, 6 сентября, в ходе визита временно исполняющего обязанности губернатора Новгородской области Сергея Митина на предприятие.
Митин ответил, что самое разумное — открывать собственные торговые точки, которые составят реальную конкуренцию сетям. На сегодняшний день в Великом Новгороде работают два фирменных магазина акционерного общества и 31 специализированный прицеп "Купава". Продукция "Новгородхлеба" реализуется также в 50 федеральных торговых точках.