Китайские производители Xiaomi и Honor, которые весной прошлого года приостановили инвестиции и поставки в Россию, возобновили найм сотрудников в московские офисы, пишут «Известия» со ссылкой на HeadHunter.

Так, в столичный офис Honor требуется девять человек, включая менеджера по работе с партнерами, который будет договариваться с российскими дистрибуторами о запуске новых продуктов.

А Xiaomi разыскивает семь человек, включая медиа-менеджера для закупки рекламы и аккаунт-менеджера для продвижения товаров бренда совместно с ритейлерами в России.

Вакансии датированы 30 декабря и более поздними сроками.

Опрошенные изданием эксперты отметили, что продукция обеих производителей поставляется на отечественный рынок через параллельный импорт, поэтому для обеспечивания необходимого объема продаж им понадобились новые сотрудники в стране.

Кроме того, найм персонала может свидетельствовать, что компании решили сами заниматься продвижением и маркетингом своих товаров.

По данным МТС, в число самых популярных брендов по количеству проданных в России смартфонов за минувший год входят Xiaomi (33%), Samsung (19%), Realme (14%), Apple (10%) и Tecno (7%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте