Более 6000 магазинов в мире, 200 из которых — в России, более 150 млн вещей производится каждый год, торговый оборот превышает 2 млрд евро. Все это — о Benetton Group. Вице-президент компании и один из ее наследников Алессандро Бенеттон рассказал «Пятнице» о конкурсах на лучший дизайн магазина и о том, что общего между бутиком и площадью в Древней Греции.

— Изменилось ли в последние годы что-то в отношениях «продавец — покупатель»?

— Мы не только продаем одежду и аксессуары, но и проводим благотворительные акции и помогаем молодым дизайнерам — все это формирует имидж Benetton. Сейчас наши магазины превращаются в настоящие древнегреческие агоры, места для встреч и обмена мнениями, ожиданиями, эмоциями.

Наши магазины превращаются в древнегреческие агоры, места для встреч

— Вы постоянно инвестируете в молодые таланты. А есть ли уже реальные результаты их творчества?

— Самый конкретный и важный результат — это прилив новых идей. В компании есть подразделение Fabrica, где команда из 25 молодых людей придумывает новые концепции; в Индии мы поддерживаем молодых предпринимателей, помогая им открывать новые точки продаж; в нашем архитектурно-дизайнерском проекте Coming Soon приняли участие более 700 юношей и девушек.

— Ожидали, что участников будет так много?

— Результат, откровенно говоря, превзошел наши ожидания. Весной мы провели конкурс Coming Soon в Италии. А уже в июне похожее соревнование прошло в Иране — Designing in Teheran. На нем было представлено более 1500 проектов больших магазинов. В жюри обоих конкурсов входили ведущие архитекторы и дизайнеры, а также специалисты нашей компании, которые оценивали соответствие проектов потребностям торговли. Победители соревнований — Луис Перейра Мигель, Гжегож Витольд Воронович и Яна Радева — лучше других соединили креативность и конкретность, красоту и функциональность.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments