Чистая прибыль производителя спортивной одежды Under Armour за I квартал 2016 года (завершился 31 марта) выросла на 63,5% до $19,2 млн, сообщает компания.
Выручка компании увеличилась на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до $1,05 млрд — благодаря росту во всех сегментах продукции. Сильнее всего вырос обувной сегмент — продажи обуви увеличились на 64,2% до $264,25 млн, в то время как продажи одежды увеличились на 20% до $666,6 млн. Продажи аксессуаров выросли на 26,2% до $79,7 млн.
В Северной Америке продажи выросли на 25,7%, в то время как международные увеличились на 55,6%.
На фоне положительных результатов компания увеличила прогноз по выручке на год, ожидается, что она будет на уровне $5 млрд.
Under Armour основана в 1996 году футболистом Мэрилендского университета Кевином Планком, компания занимается разработкой и продажей одежды, обуви и аксессуаров для спорта. Ее штаб-квартира находится в Балтиморе. Капитализация Under Armour на Нью-Йоркской фондовой бирже превышает $19 млрд.