«Лемана про» (бывшая «Леруа Мерлен») намерена обновить более 50 гипермаркетов, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу сети.
Процесс уже идет, пока новые логотипы начали появляться в торговых залах и на парковках магазинов.
Изменения коснутся униформы, вывесок магазинов, других элементов корпоративного стиля. Первые вывески именно на фасадах появятся осенью. Полностью ребрендинг должен быть завершен в 2025 г.
Новый бренд уже начали внедрять в коммуникационные и рекламные материалы. Также появятся баннеры, в которых будут два логотипа — новый и старый. Так потребителей будут постепенно знакомить с тем, что компания будет называться иначе.
Также обновятся кассовые зоны в магазинах и грузовой транспорт для доставок.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.