До 50% комиссии за размещение на интернет-площадках можно будет оплатить субсидиями от правительства Москвы, при этом максимальный размер такой субсидии может составить 700 тысяч рублей, сообщается на сайте мэрии столицы.

Эта субсидия для малого и среднего предпринимательства (МСП) была утверждена 31 марта и вошла во второй пакет антикризисных мер поддержки бизнеса.

Ранее бизнесмены могли получить ее только в случае размещения на площадках, которые берут комиссию в размере до 20% от стоимости товара. Теперь субсидия стала доступна поставщикам маркетплейсов и сервисов доставки еды из утвержденного перечня, независимо от размера комиссии за размещение.

Если комиссия превышает 20%, субсидия для бизнеса будет рассчитываться исходя из ставки в 20%, и размер выплаты составит 10% от стоимости продукции, говорится в сообщении.

Перечень утвержденных интернет-площадок, чьи услуги по размещению товаров и услуг можно компенсировать с помощью субсидий, был расширен 17 апреля.

Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы будет расширять список по мере поступления заявок от предпринимателей. Заявки от представителей малого и среднего бизнеса на предоставление субсидий на продвижение через интернет-площадки и сервисы доставки еды будут принимать до 1 июня.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент