Итальянский производитель роскоши Prada увеличит продажи через интернет в сотрудничестве с крупными мультибрендовыми онлайн-ретейлерами Net-a-porter и Mytheresa.com с 15 июля, пишет WWD.
В ассортименте будут представлены вещи из осенней коллекции, а также сумки, обувь и небольшие кожаные изделия.
"Prada – наилучший бренд, который хотят продавать все магазины, но немногие могут, и мы удостоены быть одним из них", — сказал генеральный директор компании Yoox Net-A-Porter Group Федерико Маркетти.
С 6 сентября продукция компании будет также представлена на сайте люксового мужского мультибрендового ретейлера Mr Porter.
О том, что Prada планирует увеличить свое присутствие в интернете, стало известно в апреле этого года, сообщалось, что компания планирует удвоить продажи через интернет в ближайшие два года. В настоящее время присутствие бренда в интернете небольшое – он продается через сайты крупных американских люксовых универмагов — Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue.
Чистая прибыль Prada Group в 2015 финансовом году упала на 26,6% — до €330,89 млн, выручка снизилась на 0,1% по сравнению с предыдущим годом — до €3,55 млрд. На доходах компании негативно сказалось снижение на крупнейшем для нее рынке — в Азиатско-Тихоокеанском регионе.