Группа компаний Prada, управляющая люксовыми брендами Prada, Miu Miu, Church’s, опубликовал отчетность за 2014 финансовый год (закончился 31 января 2015 г.).
Консолидированная выручка компании снизилась на 1% по сравнению с 2013 фингодом и составила €3,513 млрд. В том числе продажи розничного канала снизились на 1% — до €2,98 млрд, оптового — на 3% до €532,5 млн.
Розничные продажи упали на 5% на Дальнем Востоке, в том числе на 7% — в Китае, а также в Европе — на 1%. Рост наблюдался в Южной и Северной Америке (8%), Японии (8%), Среднем Востоке (10%). При этом именно Дальний Восток формирует более трети продаж компании: так, по итогам года выручка Prada в регионе составила €1,13 млрд.
Чистая прибыль по итогам года снизилась на 28,2% до €450,7 млн. Квартальная выручка группы также снизилась на 1%, составив €990 млн.
За год компания совершила 54 чистых открытия (32 магазина под брендом Prada, 19 — Miu Miu, три — Church’s).