Индекс потребительской уверенности в первом квартале 2025 года снизился третий квартал подряд, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Росстата.

Он снизился до минус 11% с минус 9% в IV квартале 2024 года, минус 7% в III квартале, минус 6% во II квартале.

Потребительская уверенность среди молодежи 16-29 лет упала сильнее всего — до минус 6% (с минус 1% в прошлом квартале). В группе 30-49 лет индекс упал на 2 процентных пункта до минус 9%, а среди россиян старше 50 лет — на 1 п.п. до минус 14%.

Индекс потребительской уверенности отражает совокупные потребительские ожидания населения. Он рассчитывается как среднее значение нескольких факторов: произошедших и ожидаемых изменений личного материального положения, произошедших и ожидаемых изменений экономической ситуации в стране и благоприятных условий для крупных покупок.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент