В Саратовское региональное общественное учреждение по защите прав потребителей часто поступают жалобы от граждан, купивших некачественные товары в техномаркетах, в том числе в «Эльдорадо». Люди говорят, что там особенно трудно обменять товар либо вернуть за него деньги. В двух саратовских изданиях — «Саратовская областная газета», «Телеграф» — появились материалы о плохом обслуживании в предновогодние дни в магазинах этой сети.

Автор статьи в областной газете рассказывает историю о том, как до нее «докричалась» торговая компания «Эльдорадо». Она сетует на то, что не поверила своему отчиму и не послушала предостережения коллег, которые предупреждали ее о возможности приобрести бракованный товар, о сложностях при его обмене.

Журналистка на собственном опыте убедилась в правильности их слов, когда она купила радиотелефон.

Продавец «Эльдорадо» рассказывает клиенту о качестве и параметрах товара, выписывает накладную, по которой покупатель оплачивает в кассу. В обязанности продавцов проверять товар не входит — этим занимаются отдельные консультанты, количество которых значительно меньше продавцов в зале. Из-за этого к ним часто наблюдается очередь. Обладателю покупки объясняют, что проверить товар можно и дома, а в случае дефектов вернуть его. Аппарат оказался не рабочим.

При возврате бракованного товара ожидание может продлиться и дольше. Сначала клиент ищет эксперта по бракованному товару, потом пишет заявление и ждет, когда его подпишет директор, если он не занят и не отсутствует. После этого можно обменять товар либо вернуть деньги. Однако бывает, что такой же товар уже отсутствует в магазине, поэтому предлагают обменять на другой. И в конце всех ожиданий клиент вновь может проверить новый товар у специальных консультантов.

Другим клиентам «Эльдорадо» вообще не удалось купить перед Новым годом заветный DVD-плейер. Отдел в «Форуме» на Сенном рынке был закрыт, а на 50 лет Октября после длительного ожидания продавца и выбора плейера касса оказалась закрытой на техперерыв. Семья Григорьевых (свой рассказ они опубликовали в «Телеграфе») ушла из магазина, в котором обещали с 21-го часа до 10-ти утра 20-процентные скидки, ни с чем. В этом техномаркете также предлагали проверить технику дома.

Покупая что-либо в «Эльдорадо», можно также столкнуться с тем, что на аппаратуру, кроме кассового чека больше ничего не выдают. По словам консультантов, выписывать гарантийные талоны у них не практикуется. Попытки объяснить, что это нарушение закона, вряд ли могут увенчаться успехом. На «территории низких цен» не стесняются торговать и «безгарантийным» товаром, на который всегда есть определенная скидка. Элементарный анализ расценок на «полноценный» товар говорит о том, что они на этой «территории» часто оказываются выше, чем в других саратовских техномаркетах.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar