Британцы тратят более 9 часов рабочего времени на шопинг перед Рождеством — таковы данные опроса риэлторской компании LondonOffices.com, в котором участвовало 600 специалистов из разных компаний. Выяснилось, что в преддверии Рождества трудящиеся в лондонских офисах проводят в интернете в среднем по полчаса в день, выбирая и заказывая товары онлайн. Каждый десятый признался, что в целях шопинга пользуется смартфоном в туалете. Одна из участниц опроса отметила, что если бы ее босс уволил всех, кто в рабочее время ищет подарки в онлайне, в компании бы просто никого не осталось. Исследование ресурса Rakuten.com показало, что американцы в этом сезоне потратят около 14 часов на приобретение подарков к Рождеству. Больше всего времени уходит на выбор подарков детям (в среднем 90 минут), партнерам по работе (77 минут) и матерям (70 минут). Более 60% респондентов делают покупки онлайн, а 55% указали, что предпочитают вовсе не появляться в торговых центрах перед праздниками. При этом 71% отмечают, что полученные подарки им, скорее всего, не понравятся.
Читайте также в новостях:
Читайте также в статьях:
Президент Х5 Екатерина Лобачева: «Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров»
Екатерина Лобачева, президент Х5 («Пятерочка», «Перекресток», Чижик») дала большое интервью газете «Коммерсантъ» – о конкуренции с маркетплейсами и общепитом, экспансии ритейлеров в сегмент готовой еды и многом другом.
Мода на самообслуживание: какие кассовые решения меняют фэшн-ритейл
В фэшн-ритейле внедрение технологий самообслуживания проходит медленнее. Эксперты компании CSI рассказали, что изменилось за последние 2 года: почему в фэшн-сегменте тренд на самообслуживание, и как продукт Set SCO Fashion меняет представление о кассах самообслуживания в модных магазинах.
