Поставки смартфонов китайского бренда Vivo в Россию в четвёртом квартале выросли на 1190%, сообщает «Ъ».

По данным консалтинговой компании Canalys, в четвёртом квартале 2019 года входящий в китайскую BBK Electronics бренд Vivo увеличил поставки в Россию на 1190%. Это позволило марке занять 4% российского рынка смартфонов и попасть в топ-5, вытеснив оттуда бренд Oppo, также входящий в BBK Electronics.

На первом месте по поставкам смартфонов в страну остался китайский бренд Huawei, доля которого составляет 29%. Его поставки в четвёртом квартале выросли на 21%. Далее расположились корейская Samsung (доля 20%), китайская Xiaomi (18%) и американская Apple.

В топ-5 по продажам вошли Honor (доля 26,5% в штуках), Samsung (25,9%), Xiaomi (13,9%), Apple (11%) и Huawei (6,6%). Доля Vivo в продажах по итогам квартала составила 2,6% против 0,6% годом ранее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте