Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в настоящее время находится в состоянии "глубокой депрессии", сообщает издание The Independent со ссылкой на мнения владельцев франшиз.

В попытке остановить экономический спад рестораны быстрого питания решили предоставить клиентам возможность заказывать завтрак в течение всего дня, а также добавлять новые позиции в меню и использовать для оформления заказов цифровые киоски.

По словам аналитика Марка Калиновски, новые инициативы обернулись "головной болью" для владельцев франшизных заведений. Они утверждают, что расширение меню привело к чрезмерной загруженности сотрудников.

Таким образом, McDonald’s пытается возместить убытки, связанные с тем, что за последние два года у компании произошел резкий спад продаж в США.

"В настоящий момент система очень шаткая. В наших меню слишком много пунктов, и мы пытаемся предоставить слишком много услуг для слишком большого количества людей. С точки зрения владельцев франшиз, компания разваливается", — рассказал изданию представитель одного из ресторанов.

Опрос 29 франшиз сети, включающих в себя 229 ресторанов, показал, что владельцы заведений дали оценку 1,69 из 5 в ответ на просьбу оценить перспективы на ближайшие полгода.

Около 81% ресторанов McDonald’s работают по франшизе, поэтому недовольство владельцев может создать большие проблемы для всей компании, подчеркивает The Indepedent.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments