Федеральный ритейлер X5 Retail Group N.V. и компания «АльфаСтрахование» разработали новую страховую программу для частных клиентов «Хоть потоп!». Новый продукт, упакованный в яркую упаковку, можно купить за 799 рублей в сети супермаркетов «Перекресток» в Москве и Московской области. Он позволяет участнику программы застраховать ремонт своей квартиры или свое имущество от кражи со взломом, потопа, пожара, взрыва газа сроком на год. Размер страхового покрытия – 400 000 рублей.

При наступлении страхового случая обладателю полиса необходимо связаться со страховой компанией, заполнить заявление о страховом событии и предоставить справку из компетентных органов. После этого «АльфаСтрахование» выплачивает клиенту компенсацию.

Стать участником программы можно без посещения офиса страховой компании, предварительного осмотра квартиры и оценки имущества. Варианты оформления страхового полиса покупатель может выбать самостоятеьлно: на месте, через Интернет или по телефону.

«Наша цель – не только полностью удовлетворить все потребности наших покупателей, но и повысить качество их жизни за счет новых сервисов и постоянно расширяющейся сети партнеров, —  говорит вице-президент по сервисам X5 Retail Group Руслан Гурджиян. —  Продажа страхового полиса «АльфаСтрахование» в супермаркете – еще один шаг навстречу клиенту, делающий страховые продукты более доступными, а людей чуть более счастливыми. Если первый наш опыт окажется успешным, то в дальнейшем мы начнем продажи полиса не только в Москве и области, но и в других регионах».

«Мы постоянно ищем новые каналы продаж и разрабатываем новые продукты, – комментирует Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». – Реализация страховых продуктов через розничную сеть – это оптимальный вариант для продвижения удобной программы, рассчитанной на широкую аудиторию. Тут важно подчеркнуть еще и то, что потребителю не обязательно приобретать полис только для себя, он можете купить его кому-то в подарок».

Справка:

X5 Retail Group — крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток», 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель».

На 30 сентября 2010 г. под управлением компании находилось 1 630 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1 232 магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 289 супермаркетов «Перекресток», 65 гипермаркетов «Карусель», а также 44 магазина «у дома».

На 30 сентября 2010 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 632.

Чистая выручка компании за первое полугодие 2010 года составила $5 184 млн., показатель EBITDA составил $399 млн., чистая прибыль составила $104 млн. Чистая розничная выручка за девять месяцев 2010 г. составила $7 779 млн.

Акционерами X5 являются Альфа-групп — 47,9%, основатели «Пятерочки» — 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) — 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР.

В рейтинге Retailer Magazine "Топ-50 российских розничных сетей 2009" X5 Retail Group занимает первой место.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments